На мой взгляд, самый удачный из автоматов. Пускай у него невысокая точность (а у какого автомата она высокая?) и не самый мощный заряд, но скорострельность и обойма на 71 патрон (она больше, чем в ином пулемете) перекрывают эти минусы. То есть не нужно постоянно менять рожки, как, например, у автомата Томпсона. Что очень важно.
Стандартная винтовка. Обойма на пять патронов, высокая точность и безобразная скорострельность. Использовать только на больших расстояниях и желательно против пулеметчиков. В остальных случаях она вряд ли пригодится. Еще есть вариант с оптическим прицелом. Такая же малина, только стреляет дальше. Ах, да. Небольшой плюс, патроны вставляются не по одному — а по пять штук.
MP40
Lee-Enfield / Lee-Enfield с оптическим прицелом M1A1 Carbine Stielhandgranate, RGD-33 Stick Grenade, M2 Fragmentation Grenade, MK1 Fragmentation Grenade
Пистолеты созданы для экстрималов. Нужны они только для борьбы с винтовочником на малых расстояниях, если вы сами винтовочник.
Из всех винтовок, пожалуй, самая лучшая. Скорострельность, точность и
убойная сила — такая же, как и Mosin-Nagant/Kar98k. Но зато обойма на
десять патронов. Скорость перезарядки немного ниже, чем у аналогичных
моделей, но, право, это не так уж страшно.
Один из самых массовых автоматов во время Второй мировой войны
разработчики превратили в ужасное нечто. Скорострельность, пробивная
сила в норме... Но что они сделали с точностью? Чтобы попасть, нужно
подбежать чуть ли не вплотную к противнику. Если начали миссию с этим
оружием, постарайтесь избавиться от него как можно быстрее. Лучше
возьмите MP40.
Хороший автомат. Скорострельный, точный (для автомата, естественно), и
неплохая пробивная сила. Впечатление портит обойма на 20 патронов.
Нужно постоянно перезаряжаться, и зачастую этот момент наступает в
самое неподходящее время, когда неподалеку стоит пара немцев, уже
нацеливших оружие.
Но обойма
всего на 20 патронов. Существенным недостатком это вряд ли можно
назвать. Все равно стрелять очередями не получится. Слишком большая
отдача. Поэтому используйте так: хорошенько прицелились и сделали
точный выстрел. В ближнем бою вряд ли пригодится. Слишком снижает
маневренность, да и про отдачу не стоит забывать.
Это оружие доступно только в сетевой игре. Обычный дробовик.
Используется на небольших дистанциях. Один выстрел гарантирует
смертельный исход. С ним удобно зачищать бункера, дома и прочие здания,
где нет места для маневра. Также можно применять для засад. Например,
караулить противника у двери.
Очередная снайперская винтовка. Теперь американского образца. Главный
недостаток: при перезарядке вставляет по одному патрону. И происходит
это достаточно долго. То есть нужно спрятаться, подождать, когда она
перезарядится, потом опять выходить на позиции. А за это время могут
убить. Неудобно, одним словом.
Гранаты отличаются друг от друга только внешним видом. По
характеристикам они абсолютно одинаковы. Используйте их для уничтожения
пехоты. Против бронетехники бесполезны.
Особенности режима:
- в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
- каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
- за самоубийства очки снимаются;
- если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
- игрок набирает максимальное количество очков;
- игрок набирает большее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.
Особенности режима:
- в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
- за убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
- за самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
- если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
- команда набирает максимальное количество очков;
- команда набирает большее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.
Особенности режима:
- в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
- у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
- игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
- если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
- команда набирает максимальное количество очков;
- команда набирает большее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.
Особенности режима:
- в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
- периодически на карте в случайных местах появляется рация, которую
необходимо захватить для своей команды, просто находясь рядом с ней
некоторое время;
- установив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
- очки начисляются команде за время удержания штаба;
- пока установлен штаб, атакующие могут воскресать почти сразу же, в то
время как защищающие воскресают только после уничтожения штаба.
- команда набирает максимальное количество очков;
- команда набирает большее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.
Особенности режима:
- в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
- на карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а фашисты им мешают;
- игроки воскресают только в начале следующего раунда.
- убить всех игроков вражеской команды;
- установить бомбу на одном из двух объектов и не дать её обезвредить.
- убить всех игроков вражеской команды;
- не дать установить бомбу в течение времени, отпущенного на раунд;
- обезвредить установленную бомбу.
команда набирает большее количество очков по завершению игры.